Организация дополнительных видов учебной деятельности посредством онлайн обучения
Кілттік сөздер:
Парадигма высшего образования, инновационное обучение, образовательная траектория, онлайн обучение, дистанционноое обучение, дистанционные образовательные технологии,Аннотация
В данной статье рассмотрены проблемы применения онлайн обучения в организации различных видов учебной деятельности для достижения задач в свете реализации инновационных образовательных траекторий. Описаны основные инструменты дистанционных образовательных технологий, применяемых в учебном процессе. Приведены преимущества внедрения онлайн обучения в организации учебного процесса. На сегодняшний день онлайн образование является одним из ключевых инноваций в обучении.
Библиографиялық сілтемелер
posobiye . – 4- ye izdaniye – Almaty, 2013 – 228 s .
2 Mynbayeva A.K., Sadvakasova Z.M. Innovatsionnyye metody obucheniya, ili Kak interesno prepodavat' : Uchebnoye posobiye
. – 8- ye izdaniye – Almaty, 2013 – 355 s .
3 Pravila organizatsii uchebnogo protsessa po distantsionnym obrazovatel'nym tekhnologiyam // Postanovleniye Pravitel'stva
Respubliki Kazakhstan ot 19 yanvarya 2012 goda № 112.
4 Pod redaktsiyey Mutanova G.M. Sbornik normativnykh dokumentov po organizatsii obrazovatel'nogo protsessa v Kazakhskom
natsional'nom universitete imeni al'-Farabi – Almaty, 2012- 253 s.