Тенденции развития Интернет-маркетинга в Казахстане
Кілттік сөздер:
Интернет-маркетинг, Интернет-трафик, Интернет-провайдер, Web-сайт, Интернет-продвижение,Аннотация
Статья посвящена тенденциям развития Интернет-маркетинга в Казахстане. На сегодняшний день существует множество направлений развития маркетинга, а в связи с широким распространением технологий е-коммерция стала играть важную роль в реализации товаров через глобальную сеть и, как следствие, появилась необходимость в развитии Интернет-маркетинга. В связи с этим в статье рассматриваются причины появления Интернет-маркетинга в Казахстане, проблемы, препятствующие его развитию, пути их решения. В статье даются теоретические подходы к анализу инструментов, используемых в Интернет-маркетинге в Казахстане. Показана взаимосвязь и взаимное влияние различных факторов этого направления маркетинга в Казахстане и отмечена необходимость его дальнейшего развития.Библиографиялық сілтемелер
1 The multidimensional Internet marketing.//http://www.techart.ru
2 Uspensky of I. V. Internet-marketing: the textbook for higher education institutions. / I.V. Uspensky – SPb.: Publishing house СПГУЭиФ, 2003. Page 56.
3 Matveev of A. V. Internet-marketing / A.V. Matveev. Access mode: http://www.proweb.ru/articles/oglavlenie/glava1/i-marketing
4 The World Bank, Internet users (per 100 people)//http://data.worldbank.org/indicator/IT.NET.USER.P2/countries/KZ?display=default
5 Bestnews.kz news agency, «In Kazakhstan Tariffs for Cellular Communication and the Internet Decreased»,//http://www.bestnews.kz/index.php/dengi/item/v-kazahstane-snizilis-tarify-na-sotovuyu-svyaz-i-internet.html
6 A rating of visibility of the sites of Kazakhstan in search engines, http://profit.kz/news/23202/Rejting-vidimosti-sajtov-Kazahstana-v-poiskovih-sistemah/
7 Internet audience of Kazakhstan: portrait and preferences of users, http://forbes.kz/stats/internet-auditoriya_kazahstana_portret_i_predpochteniya_polzovatelya
2 Uspensky of I. V. Internet-marketing: the textbook for higher education institutions. / I.V. Uspensky – SPb.: Publishing house СПГУЭиФ, 2003. Page 56.
3 Matveev of A. V. Internet-marketing / A.V. Matveev. Access mode: http://www.proweb.ru/articles/oglavlenie/glava1/i-marketing
4 The World Bank, Internet users (per 100 people)//http://data.worldbank.org/indicator/IT.NET.USER.P2/countries/KZ?display=default
5 Bestnews.kz news agency, «In Kazakhstan Tariffs for Cellular Communication and the Internet Decreased»,//http://www.bestnews.kz/index.php/dengi/item/v-kazahstane-snizilis-tarify-na-sotovuyu-svyaz-i-internet.html
6 A rating of visibility of the sites of Kazakhstan in search engines, http://profit.kz/news/23202/Rejting-vidimosti-sajtov-Kazahstana-v-poiskovih-sistemah/
7 Internet audience of Kazakhstan: portrait and preferences of users, http://forbes.kz/stats/internet-auditoriya_kazahstana_portret_i_predpochteniya_polzovatelya
Жүктелулер
Как цитировать
Androsenko Е. Y., & Myrzakhmetova А. М. (2016). Тенденции развития Интернет-маркетинга в Казахстане. Халықаралық қатынастар және халықаралық құқық сериясы, 73(1). вилучено із https://bulletin-ir-law.kaznu.kz/index.php/1-mo/article/view/432
Шығарылым
Бөлім
Сыртқы саясат пен халықаралық қатынастардың қазіргі мәселелері