Рaзличные культуры в опыте преподaвaния и обрaзовaния: рaзмышления нaд методом

Авторы

  • B. Pulimanti
        43 27

Аннотация

Данная статья посвящается одному из важнейших вопросов относительно различных культур в опыте преподавания и образования, ссылаясь на некоторые материалы Европейских ученых. Автор акцентирует на те факты, что преподавание – это не только проблема передачи технологий или стратегий, но и возможность поделиться опытом и знаниями, чтобы позволить себе быть образованным. Приоритетными для педагога могут быть стремления: «вывести из себя», «я», проблема воспитания также является «прекрасным риском». В частности, докладе рассматривается метод, который автор нашел у Алена Финкелкроу, Волсгрубера Карло, Герты Биестa, Марии Самбрано, Ханны Арендт и Карла ДельКарпио. Кроме того, автор подчеркивает, что не всякая деятельность в образовательном процессе может быть полезной для всех типов обучающихся, т.е. определенная деятельность может позитивно сработать на одних студентах, и может не иметь никакого эффекта на других, в зависимости от того, является ли студент экстравертом или интровертом.
Ключевые словa: преподaвaние, методикa, стрaтегии, обрaзовaние, опыт, знaния, личность, риск, метод.

Загрузки

Как цитировать

Pulimanti, B. (2018). Рaзличные культуры в опыте преподaвaния и обрaзовaния: рaзмышления нaд методом. Вестник КазНУ. Серия международные отношения и международное право, 74(2), 354–358. извлечено от https://bulletin-ir-law.kaznu.kz/index.php/1-mo/article/view/932