Влияние цифрового мaркетингa нa поведение потребителей
Аннотация
В условиях интернационализации и глобализации мировая бизнес-среда весьма быстро
изменяется под влиянием информационных технологий и цифровых медиа. В связи с этим
понимание того, как вести бизнес в Интернете, является на сегодня не только неотъемлемой
частью бизнеса, но также и отличным способом роста самого бизнеса. В то же время и потребители
также получают гораздо более широкий выбор продуктов и услуг. С точки зрения построения
прочной связи и отношений с клиентами, маркетологи должны сначала изучить, что представляют
собой их клиенты. В целом, очевидно, что цифровой маркетинг в любых формах оказывает
положительное влияние на поведение потребителей. Наряду с этим цифровая революция и
Интернет повышают угрозы для организаций и конкурентов. В данной статье рассматриваются
проблемы более эффективного менеджмента, связанные с развитием Интернета и цифровых
технологий в маркетинговой деятельности. Процессы цифрового маркетинга рассматриваются
на основе анализа эффективности и глобальной деятельности компании «Alibaba Group».
Ключевые слова: цифровой маркетинг, поведение потребителей, традиционный маркетинг,
МСБ (малый и средний бизнес), международный бизнес, местный бизнес, ожидание клиентов,
когнитивные модели, Alibaba Group.