Вопросы правового статуса интеграционных органов Евразийского экономического сообщества

Авторы

  • Б. Кулманов

Ключевые слова:

ЕвразЭС, экономическая политика,

Аннотация

В статье проанализирован юридический статус главных органов управления интеграцией Евразийского экономического сообщества. Автор обосновывает тезис о том, что только Межгосударственный совет и Интеграционный комитет ЕврАзЭС могут быть отнесены к органам управления интеграцией. Такие органы, как Межпарламентская Ассамблея ЕврАзЭС и Суд Сообщества к управленческим органам, не относятся, так как имеют специфический правовой статус. Так Межпарламентская Ассамблея ЕврАзЭС занимается только вопросами унификации и гармонизации законодательства государств-членов ЕврАзЭС, а Суд разрешением межгосударственных споров и толкованием договоров и иных актов, принятых в рамках Сообщества.

Библиографические ссылки

1. Договор об учреждении Евразийского экономического сообщества (Астана, 10 октября 2000 года) // www. evrazes. com
2. Положение о Межгосударственном Совете Евразийского экономического сообщества. Утверждено Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического со-
общества №3 от 31 мая 2001 г. (с изм. от 23 июня 2006 г.) // www. evrazes. com
3. Об обеспечении преемственности органов управления интеграцией. Решение Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества №2 от 31 мая 2001 г. // www. evrazes. com
4. Договор между Республикой Беларусь, Республикой Казахстан, Кыргызской Республикой, Российской Федерацией об углублении интеграции в экономической и гуманитарной областях (Москва, 29 марта 1996 г.) //www.evrazes. com

Загрузки

Выпуск

Раздел

Современные проблемы внешней политики и международных отношений