Национальная идентичность казахстанских брендов в условиях глобализации

Авторы

  • З. Балгабаева
  • А. Еримпашева
        499 96

Аннотация

В условиях глобализации очень важно сохранить национальную идентичность. Эта тема рассматривается в работах многих исследователей, что является крайне обоснованным и актуальным. Национальная идентичность позволяет не слиться в широком многообразии международного рынка. Целью данного исследования является отображение четких идентификационных характеристик отечественных товаров и услуг, которые будут иметь высокую ценность на международном рынке с учетом мировых трендов и принесет объективную пользу внутри страны. В статье приводится соотношение понятий национальной идентичности и бренда страны на международном рынке через выделение ценностных идентичных характеристик производимых и продвигаемых отечественных товаров и услуг. В представленной работе приводится обзор зонтичных брендов отечественных производителей, ориентированных на крупные экспортные рынки, а также предлагается к рассмотрению анализ отечественных коммерческих брендов с привязкой к национальной идентичности. Это позволяет авторам сделать вывод о потенциальных брендах для включения в зонтичное продвижение на международные рынки, определить узкие места и возможности.
Ключевые слова: национальная идентичность, глобализация, страновой брендинг, зонтичные бренды.

Загрузки

Как цитировать

Балгабаева, З., & Еримпашева, А. (2019). Национальная идентичность казахстанских брендов в условиях глобализации. Вестник КазНУ. Серия международные отношения и международное право, 84(4), 97–105. извлечено от https://bulletin-ir-law.kaznu.kz/index.php/1-mo/article/view/965