Влияние цифрового мaркетингa нa поведение потребителей

Авторы

  • A. Rakhmetzhan
  • L. Medukhanova
        418 1029

Аннотация

В условиях интернационализации и глобализации мировая бизнес-среда весьма быстро
изменяется под влиянием информационных технологий и цифровых медиа. В связи с этим
понимание того, как вести бизнес в Интернете, является на сегодня не только неотъемлемой
частью бизнеса, но также и отличным способом роста самого бизнеса. В то же время и потребители
также получают гораздо более широкий выбор продуктов и услуг. С точки зрения построения
прочной связи и отношений с клиентами, маркетологи должны сначала изучить, что представляют
собой их клиенты. В целом, очевидно, что цифровой маркетинг в любых формах оказывает
положительное влияние на поведение потребителей. Наряду с этим цифровая революция и
Интернет повышают угрозы для организаций и конкурентов. В данной статье рассматриваются
проблемы более эффективного менеджмента, связанные с развитием Интернета и цифровых
технологий в маркетинговой деятельности. Процессы цифрового маркетинга рассматриваются
на основе анализа эффективности и глобальной деятельности компании «Alibaba Group».
Ключевые слова: цифровой маркетинг, поведение потребителей, традиционный маркетинг,
МСБ (малый и средний бизнес), международный бизнес, местный бизнес, ожидание клиентов,
когнитивные модели, Alibaba Group.

Загрузки

Как цитировать

Rakhmetzhan, A., & Medukhanova, L. (2018). Влияние цифрового мaркетингa нa поведение потребителей. Вестник КазНУ. Серия международные отношения и международное право, 78(2), 123–130. извлечено от https://bulletin-ir-law.kaznu.kz/index.php/1-mo/article/view/834