Влияние цифрового мaркетингa нa поведение потребителей

  • A. Rakhmetzhan
  • L. Medukhanova

Аннотация

В условиях интернационализации и глобализации мировая бизнес-среда весьма быстроизменяется под влиянием информационных технологий и цифровых медиа. В связи с этимпонимание того, как вести бизнес в Интернете, является на сегодня не только неотъемлемойчастью бизнеса, но также и отличным способом роста самого бизнеса. В то же время и потребителитакже получают гораздо более широкий выбор продуктов и услуг. С точки зрения построенияпрочной связи и отношений с клиентами, маркетологи должны сначала изучить, что представляютсобой их клиенты. В целом, очевидно, что цифровой маркетинг в любых формах оказываетположительное влияние на поведение потребителей. Наряду с этим цифровая революция иИнтернет повышают угрозы для организаций и конкурентов. В данной статье рассматриваютсяпроблемы более эффективного менеджмента, связанные с развитием Интернета и цифровыхтехнологий в маркетинговой деятельности. Процессы цифрового маркетинга рассматриваютсяна основе анализа эффективности и глобальной деятельности компании «Alibaba Group».Ключевые слова: цифровой маркетинг, поведение потребителей, традиционный маркетинг,МСБ (малый и средний бизнес), международный бизнес, местный бизнес, ожидание клиентов,когнитивные модели, Alibaba Group.
Как цитировать
RAKHMETZHAN, A.; MEDUKHANOVA, L.. Влияние цифрового мaркетингa нa поведение потребителей. Вестник КазНУ. Серия международные отношения и международное право, [S.l.], v. 78, n. 2, p. 123-130, nov. 2018. ISSN 2618-1215. Доступно на: <https://bulletin-ir-law.kaznu.kz/index.php/1-mo/article/view/834>. Дата доступа: 19 aug. 2022