Вопросы правового статуса интеграционных органов Евразийского экономического сообщества
Ключевые слова:
ЕвразЭС, экономическая политика,Аннотация
В статье проанализирован юридический статус главных органов управления интеграцией Евразийского экономического сообщества. Автор обосновывает тезис о том, что только Межгосударственный совет и Интеграционный комитет ЕврАзЭС могут быть отнесены к органам управления интеграцией. Такие органы, как Межпарламентская Ассамблея ЕврАзЭС и Суд Сообщества к управленческим органам, не относятся, так как имеют специфический правовой статус. Так Межпарламентская Ассамблея ЕврАзЭС занимается только вопросами унификации и гармонизации законодательства государств-членов ЕврАзЭС, а Суд разрешением межгосударственных споров и толкованием договоров и иных актов, принятых в рамках Сообщества.
Библиографические ссылки
2. Положение о Межгосударственном Совете Евразийского экономического сообщества. Утверждено Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического со-
общества №3 от 31 мая 2001 г. (с изм. от 23 июня 2006 г.) // www. evrazes. com
3. Об обеспечении преемственности органов управления интеграцией. Решение Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества №2 от 31 мая 2001 г. // www. evrazes. com
4. Договор между Республикой Беларусь, Республикой Казахстан, Кыргызской Республикой, Российской Федерацией об углублении интеграции в экономической и гуманитарной областях (Москва, 29 марта 1996 г.) //www.evrazes. com