Организация дополнительных видов учебной деятельности посредством онлайн обучения

Авторы

  • Sh. К. Yergobek
  • К. Zh. Altayeva
  • I. К. Kuderin
  • Y. S. Mendybayev
        51 28

Ключевые слова:

Парадигма высшего образования, инновационное обучение, образовательная траектория, онлайн обучение, дистанционноое обучение, дистанционные образовательные технологии,

Аннотация

В данной статье рассмотрены проблемы применения онлайн обучения в организации различных видов учебной деятельности для достижения задач в свете реализации инновационных образовательных траекторий. Описаны основные инструменты дистанционных образовательных технологий, применяемых в учебном процессе. Приведены преимущества внедрения онлайн обучения в организации учебного процесса. На сегодняшний день онлайн образование является одним из ключевых инноваций в обучении.

Библиографические ссылки

1 Mynbayeva A.K., Sadvakasova Z.M. Isskustvo prepodavaniya : kontseptsii i innovatsionnyye metody obucheniya : Uchebnoye
posobiye . – 4- ye izdaniye – Almaty, 2013 – 228 s .
2 Mynbayeva A.K., Sadvakasova Z.M. Innovatsionnyye metody obucheniya, ili Kak interesno prepodavat' : Uchebnoye posobiye
. – 8- ye izdaniye – Almaty, 2013 – 355 s .
3 Pravila organizatsii uchebnogo protsessa po distantsionnym obrazovatel'nym tekhnologiyam // Postanovleniye Pravitel'stva
Respubliki Kazakhstan ot 19 yanvarya 2012 goda № 112.
4 Pod redaktsiyey Mutanova G.M. Sbornik normativnykh dokumentov po organizatsii obrazovatel'nogo protsessa v Kazakhskom
natsional'nom universitete imeni al'-Farabi – Almaty, 2012- 253 s.

Загрузки

Как цитировать

Yergobek S. К., Altayeva К. Z., Kuderin I. К., & Mendybayev, Y. S. (2016). Организация дополнительных видов учебной деятельности посредством онлайн обучения. Вестник КазНУ. Серия международные отношения и международное право, 66(2). извлечено от https://bulletin-ir-law.kaznu.kz/index.php/1-mo/article/view/559

Выпуск

Раздел

Современные проблемы внешней политики и международных отношений