Вопросы конкуренции в реализации глобальных брендов и системы промышленного шпионажа

Авторы

  • Р. С. Каналиева
  • M. Болатхан

Ключевые слова:

промышленный шпионаж, международные отношения, новые технологии, рынки, конкуренция,

Аннотация

Промышленный шпионаж и вопросы конкуренция в современном мире приобретают все более амбициозные формы, тем самым влияя на все сферы человеческой деятельности. Создание предметов торговли, идеи и услуг все это подлежащит жесткой конкуренции, насколько это отношения конкуренции и экономической политики может повлиять на международные отношения. Конкуренция – это неотьемлемая часть товарного производства борьбы между предпринимателями на рынке для более благоприятных условий производства и сбыта про- дукции и получения наибольшей прибыли. Исследование конкурентоспособности товаров и услуг – одна из основных звеньев исследований в рыночной экономике, что позволяет выявить сильные и слабые стороны продукции и предлагаемых услуг. В связи с этим, актуальным сегодня является создание целостной системы экономической разведки на рынках, конкурентах, партнеров, подрядчиков, новых технологий, законодательства и т.д., а в дополнение – знание используется в бизнесе способов поиска, доступа, использование информации, а также используемого различного типа обмана и мошенничества. Жесткая конкуренция за рынки сбыта и продуктов, сфера приложения капитала и стремление к максимальной прибыли вынуждены руководители крупных корпораций, внимательнее следить за деятельностью своих конкурентов. Так же конкуренция может быть использован в качестве экономической разведки и промышленного шпионажа.

Библиографические ссылки

1 Hasanov R.M. Industrial espionage in the service of the monopolies. Moscow: International Relations.2006, – p.190, P.78-99.
2 Seidel. X., Temmen. R. Fundamentals of the economy. //M: Business LTD. 2009, – p.400, P.217.
3 Makonnell. K. Bru. C. Economics : Principles, Problems and Policies. //M. Republic. 2002. Volume 1, – p.794, P.381-383.
4 Porter. M. International competition. M.: 2004, – p. 581, P.15.
5 Robinson. J. The economic theory of imperfect competition. M. 2008, – p.352, P.93-105.
6 Ruzavin. G.I. Foundations of a market economy. Moscow: UNITY . 2006 . – p. 423, P.103-171.
7 Tolkachov . C. Imperfect competition. / / Economic Journal. 2003. N.5. – p.220, P.134.
8 Materials:http://sapienti.kiev.ua/categories/history/_adidas_puma/ Sapienti, port information Adidas vs. Puma (10.09.2012)
9 Berezin I. President of the Guild of Marketers, //Summary of Remarks at the 1st All-Russian Conference on benchmarking,
Russian Organization for Quality ( EQA ) and the club's " Business Excellence " 24-25 June 2005, the city of Cheboksary ., The
magazine "Practical Marketing » № 7, 2005) – p.107, P.57-60
10 Bredy A. Industrial espionage / / Commercial and industrial rolls. – M. - 2004. – № 5 . – p. 222, P.95-113.
11 Skrypnyk F. Economic espionage and intelligence / / Chief Financial Officer. – C. – 2003. – № 4. – p.12-15.
12 Materials: http://www.it2b.ru / Technology for Business Intelligence (14.12.2013 г.)

Загрузки

Выпуск

Раздел

Современные проблемы внешней политики и международных отношений