Лингвистические аспекты образовательной политики Республики Казахстан

Авторы

  • Г. A. Карипбаева

Ключевые слова:

образование, обучение, важность, лидер, различие, народ, необходимые условия, вхождение, индивидуальность, цель, преемственность,

Аннотация

В этой статье говорится об особенностях лингвистической политики в нашей стране, необходимости изучения иностранных языков. Почему возникла эта необходимость? Для развития идеи нашего президента необходимо разработать методические рекомендации по преемственности изучения иностранных языков. Настоящая ситуация в Казахстане позволяет говорить о триединстве языков как о важнейшем факторе укрепления социальной гармонии. Различие культур и языков, их равное сосуществование – это и есть достояние нашей страны. Главной целью образовательной системы на сегодняшний день является создание необходимых условий для развития личности на базе национальных и общих для всего человечества ценностей, сохраняя при этом национальный язык, культуру и обычаи. Основой для успешного развития личности является языковая культура, понимаемая как сущность индивидуальности человека.

Библиографические ссылки

1 Poslanie Prezidenta Kazakhstana 2007 g. http://kodeksy-kz.com/norm_akt/source-%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82/type-%D0%9F%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5/28.02.2007-28.02.2007.htm
2 Tuymebayev Zh.. (2009). Ze Eimz of Haier Ediukeishn of ze Repablik of Kazakhstan on ze uei to ze Bologna Proses. Spich of Ministe of Ediukashn & Saiens of ze Repablik of Kazakhstan at al-Farabi Kazakh National Universiti February 5. Retrieved November28, 2009.
3 Strategiya-2050. Prioritety v sfere obrazovaniya. – S. 20.

Загрузки

Выпуск

Раздел

Современные проблемы внешней политики и международных отношений