Тенденции развития мирового рынка бизнес-туризма

Авторы

  • Н. E. Дабылтаева

Ключевые слова:

туризм, бизнес-туризм, деловой туризм, турист- кий рынок, рынок, турпакеты, туры,

Аннотация

Не вызывает сомнения, что бизнес-туризм будет развиваться с невероятной скоростью. Это, в первую очередь, связано с тем, что представители различных мировых бизнес-структур стремятся расширить свое влияние на другие страны. И, как отмечают специалисты, даже во времена тяжелейшего кризиса данный сегмент туризма меньше подвержен сложившимся условиям, чем вся экономика. Поэтому в ближайшей перспективе развитие бизнес-туризма будет происходить в момент мирового экономического спада. Следствием этого, согласно заключениям экспертов, одним из основных негативных факторов развития мирового рынка деловых поездок выступает демпинг, при котором компании-заказчики стремятся повысить контроль над денежными потоками, невзирая на качество услуг. И при всем стремлении максимально снизить цену после проведения тендеров как компании, так и организаторы могут понести значительные потери. Поэтому «игра» на данном направлении ведется очень тонкая, и обе стороны постоянно лавируют между качеством и ценой. В итоге можно отметить, что и мировый рынок деловых поездок стремительно набирает обороты.

Библиографические ссылки

1 Rossija stanet odnoj iz stran- liderov turizma // Portal
«Vojazh». http://www.travelpost.ru/
2 Nadim Zuaui. Gensek UNWTO zhdet pjatiprocentnogo
rosta mirovoj turindustrii v 2012 godu. – 31.01.2012 ASUAN(Egipet). – RIA Novosti
www.marketing.spb.ru/mr/travel/business_travel_market.htm
3 WTTC (The World Travel & Tourism Council: Vsemirnyj
sovet po puteshestvijam i turizmu). Special-research: businesstravel-research, 2011.
4 Zorin I.V., Kaverina T.P., Kvartal’nov V.A. Turizm kak vid dejatel’nosti. – M.: Finansy i statistika, 2005. – 288 s.
5 Mal’skaja M.P., Hudo V.V., Cibuh B.I. Osnovy turisticheskogo biznesa: uchebnoe posobie. – K.: Centr uchebnoj literatury, 2004. – 272 s. – r. 2.2.
6 Portna K. Biznes otdyhaet // Kontrakty. – 2006. – № 48.–dekabr’. – s. 4.
7 Un wto tourism highlights, editio-2011.www.e-unwto.org/doi/pdf/10.../978928441689
8 Tourism statistics in the European Statistical System / Eurostat. unstats.un.org
9 Tendencies in world tourism. http://mkt.unwto.org/barometer
10 Oficial’nyj sajt Mal’tijskoj Associacii po turizmu. www.mta.com.mt
11 Samojlenko S.A.Geografija turizma: ucheb.pos. – Rostov n/D: Feniks, 2006. – 368 s. – s. 60.
12 Kuskov A.S., Golubeva V.L., Odincova T.N. Rekreacionnaja geografija. – M.: Flinta, – 2005. – 503 s. – s. 294.
13 Babkin A.V. Special’nye vidy turizma.– Rostov-na-Donu:
Feniks, 2008. – 252 s.
14 Tkachenko T., Mel’nichenko S. Tendencii razvitija mirovogo turizma // Vestnik KNTJeU. – 2004. – № 6. – s. 80–85. – S. 80.
15 Euromonitor International (nezavisimaja kompanija,
specializirujushhajasja v oblasti mezhdunarodnyh strategicheskih issledovanij potrebitel’skih rynkov). – Oficial’nyj sajt. www.euromonitor.com
16 Kazanceva V. Rossijskij rynok delovogo turizma – shestoj v mire. – M.: RIA. Turizm. – 2014. – 24 avg.

Загрузки

Выпуск

Раздел

Современные проблемы внешней политики и международных отношений