Современная профессиональная подготовка новой социально-культурной модели в процессе преподавания иностранного языка

Авторы

  • Zh. Т. Bimagambetova

Ключевые слова:

социально-культурная компетенция, профессиональное образование, компетентностной подход, иностранный язык, средство межкультурного общения,

Аннотация

В статье рассматриваются концептуальные идеи формирования компетентностного подхода социокультурной модели в системе высшего образования. Основная цель – выявление условий для успешного формирования социокультурной компетенции студентов в процессе преподавания иностранного языка. Сегодня ориентация образования на его новый результат требует инновационного подхода к обеспечению качества такового, критериям его оценки, нового подхода к организации образовательного процесса и управления им отражается в содержании компетентностного подхода к отечественному образованию. На современном этапе использование социокультурного подхода, особенно при преподавании иностранного языка, занимает особое место в системе профессионального образования, вызывает интерес многих отечественных и зарубежных ученых, так как высокий уровень иноязычной грамотности будущих повышает конкурентоспособность страны и способствует преобразованиям в экономике.

Библиографические ссылки

1 Frolova, N.G. Jazyk kljuch vhozhdenija v informacionnoe prostranstvo // Prolegomeny – Jelektronnyj resurs.
2 T er-Minasova S.G. Jazyk i mezhkul’turnaja kommunikacija. – M.: Slovo, 2008. – S. 25-28.

Загрузки

Выпуск

Раздел

Современные проблемы внешней политики и международных отношений