МОНИТОРИНГ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА
Ключевые слова:
мониторинг, информатизацияАннотация
В статье автор исследует вопросы осуществления мониторинга как одной из сфер инновационной деятельности педагога в ВУЗе.Библиографические ссылки
1. Казарьянц К.Э. Мониторинг в условиях инновационной педагогической деятельности преподавателя вуза // Фун-
даментальные исследования. – 2008. – № 9 – С. 73-75
2. Гальмукова И.А. Педагогический мониторинг в контексте педагогики и дидактики // Фундаментальные исследования. – 2005. – № 3 – С. 84-85
3.Современный словарь иностранных слов: толкование,
сло воупотребление, этимология / Л.М.Баш, А.В. Боброва и др. Изд -е 8-е, стереотип. – М.: Цитедель – трейд: Вече, 2006 – 960 с.
даментальные исследования. – 2008. – № 9 – С. 73-75
2. Гальмукова И.А. Педагогический мониторинг в контексте педагогики и дидактики // Фундаментальные исследования. – 2005. – № 3 – С. 84-85
3.Современный словарь иностранных слов: толкование,
сло воупотребление, этимология / Л.М.Баш, А.В. Боброва и др. Изд -е 8-е, стереотип. – М.: Цитедель – трейд: Вече, 2006 – 960 с.
Загрузки
Как цитировать
Kotieva L. М. (2016). МОНИТОРИНГ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА. Вестник КазНУ. Серия международные отношения и международное право, 55(5). извлечено от https://bulletin-ir-law.kaznu.kz/index.php/1-mo/article/view/191
Выпуск
Раздел
Современные проблемы внешней политики и международных отношений