Опыт интеграции пакистанских мигрантов в Южной Корее
DOI:
https://doi.org/10.26577/IRIJ.2022.v99.i3.03Аннотация
В данном исследовании были выявлены важные факторы, касающиеся интеграции пакистанских мигрантов, проживающих в Южной Корее (ЮК). Пакистан находится на шестом месте по количеству экспорта рабочих-мигрантов. Причинами миграции являются отсутствие доступа к высшему образованию со стандартизированным научным оборудованием для экспериментального использования, плохое финансовое и политическое положение, а также получение лучших экономических возможностей, которые улучшают уровень жизни как их, так и их семей.
В ходе исследования были проведены нерегламентированные интервью с пакистанскими мигрантами, проживающими в ЮК. Предмет исследования - пакистанские мигранты, проживающие в Чолла Намдо, столичном городе Кванджу, Южная Корея. Целью данного исследования является изучение степени интегрирования пакистанских мигрантов в принимающее сообщество и выявление области в которой они сталкиваются с препятствиями. Во время интервью участникам задавали вопросы об основной цели миграции в ЮК, повседневной жизни и о том, как они отмечают свои культурные и религиозные праздники. Как они управляют своей жизнедеятельности в принимающем сообществе?
Согласно исследованию выявлено, что основными целями прибытия большинства пакистанских мигрантов в Корею были получение образования, бизнес-деятельность и воссоединение с семьей. До приезда в Корею они не выучили корейский язык, а по приезду поняли, что языковой барьер и недоступность халяльной еды — это настоящая проблема. В Корее трудно достать халяльные продукты, что необходимо с точки зрения мусульманских религиозных убеждений. Никто из респондентов не ест свинину и другое вареное мясо, доступное в ресторанах, потому что это мясо не является халяльным. Не во всех корейских продуктовых магазинах можно приобрести утвержденное халяльное мясо. Данное исследование показывает, что интеграция пакистанских мигрантов является умеренной, однако отмечаются значительные перемены в трех направлениях, таких как стиль приветствия, стиль одежды и предпочтения в еде, что интегрируются с принимающим сообществом. Что касается предпочтений в отношении места жительства, то большинство пакистанских мигрантов без колебаний проживают в немусульманском населенном пункте. Они чувствуют себя в безопасности везде в Корее. Отмечается, что уровень интеграции детей очень высокий, поскольку они могут легко заводить корейских друзей. Дети очень быстро усваивают язык и не сталкиваются с препятствиями, они тоже очень хорошо говорят по-корейски.
Выводы статьи заключаются в предложении рекомендаций для правительства Южной Кореи, которые помогут улучшить интеграцию и мультикультурализм. Корейскому правительству рекомендуется изменить миграционную политику, что должно позитивно изменить мировоззрение населения. Это будет продвигать идею о том, что корейская культура из монокультуры становится мультикультурной. Правительство Южной Кореи должно рассмотреть вопросы, создающие препятствия, связанные с интеграцией, такие как наличие мест отправления культа мигрантов, свободное и повсеместное наличие необходимой съедобной халяльной пищи, а также упростить процесс получения постоянного места жительства. Это привлечет больше мигрантов, что улучшит интеграционные процессы.
Ключевые слова: интеграция, мультикультурализм, религиозные праздники, образование, оборудованные лаборатории, мигранты.