Оценка межкультурного опыта: пример Швейцарии
DOI:
https://doi.org/10.26577/IRILJ.2019.v87.i3.08Аннотация
В данном исследовании был проведен обзор литературы по межкультурной компетентности и оценены наиболее актуальные и научно обоснованные методы для педагогов в области образования. Были определены восемь инструментов и выбрана шкала мультикультурной эффективности. Цель авторов состояла в том, чтобы применить эти инструменты для анализа межкультурной компетенции 88 учителей начальных школ Международной школы Женевы. Было также проведено сравнение между англоязычными и франкоязычными учителями, их опыта работы с многообразием, мультикультурной компетентностью и концепцией мультикультурализма в мультикультурной школьной среде. Предварительный анализ сравнения двух групп выявил
некоторую разницу, но обе группы учителей имеют отношение к разнообразию. Были обсуждены
результаты у англоязычных и франкоязычных учителей. Полученные результаты определили
направления будущих исследований.
Ключевые слова: компетентность, культурная, межкультурная, транскультурная, кросс-культурная,
мультикультурная, шкала, инвентарь, образование, подготовка учителей, педагогическое
образование.